Размер шрифта
Цвет

100-летие Республики Ком

Продолжая тему 100-летие Республики Коми, с ребятами группы №5 разговаривали про вязанные вещи. Выяснили как и из какого материала связаны носки, чулки и варежки, рассмотрели настоящую прялку. Группа №8 много уделяли внимания театрализованной деятельности по коми народным сказкам и играм: «Рукавичка», «Пышкай», «Стой, олень». Прослушивали Коми песню «Выль во». Учились называть части тела на Коми языке. Знакомились с традициями и праздниками «Новый год».

Средние группы играли в коми подвижные игры на улице.

В старшей группе №4 работали над проектом "По сказкам Республики Коми". В группе №11 просмотрели мультимедийную презентацию о народных коми инструментах. Послушали, как звучит каждый из них и посмотрели мини концерт ансамбля «Асья Кыа», где использовались данные инструменты. Такие инструменты как «Шур-шар», «Зиль-зель», «Тутш-тотш», «Торган» ребятам уже были знакомы. Они попробовали себя в роли музыкантов.

Подготовительная к школе группа №1 Продолжала с детьми играть в дидактические игры для закрепления пройденного материала: названия и гербы городов, значения Коми орнаментов, расположения городов РК на карте. Дети группы №3 посетили коми избу и рассматривали утварь наших предков и для чего они! Затем поиграли в новые коми игры: «Бой медвежат», «Бой оленей», «Пышкай» (воробышек). Ребята рассматривали книги, открытки и красочные иллюстрации о заповедниках, замечательные вязаные вещи, связанные родителями и с разным орнаментом.



Все новости