Размер шрифта
Цвет

Декабрь 2019.

Мы с ребятами ходили на елочку, где детки танцевали с Дедом Морозом, Снегурочкой, а потом получили интересные игрушки в подарок!

 

Выражаем благодарность семьям, участвовавшим в конкурсе зимних поделок:

Блохина Алексея (номинация «Театр для детей»);

Невзоровой Евы (номинация «Новогодний плакат»);

Игнатовой Карины

Абабковой Полины

Огородова Тимофея

Коровиной Милы

Абанина Матвея

Синицкой Виталины

Ахманова Артема

Тупицына Дмитрия

(номинация «Игрушка на елку»)

Спасибо Вам большое!

 

Воспитание самостоятельности в самообслуживании

Что такое самостоятельность? Это активность самого ребенка в выполнении тех или иных действий, обусловленных его потребностями. В возрасте до 2-2,5 лет малыша легче приучить к самостоятельности, так как они охотнее воспринимают и выполняют просьбы и поручения взрослых, потому что у них возникает потребность действовать с предметами быта и периода детства. Если не воспользоваться этой особенностью возраста, то позже можно не дождаться от ребенка должного рвения, у него будет воспитываться леность, укрепится привычка ждать помощи.

Трудно научить 2-летних малышей одеваться и раздеваться. Много хлопот причиняют дети, отказывающиеся самостоятельно одеваться и раздеваться. Скорей всего, в этом виноваты сами взрослые, которые с любовью и радостью одевают проснувшегося малыша (такого милого, родного, тепленького и нежного), не предоставляя ему посильной самостоятельности. Поверьте, еще большее удовольствие вам доставят успехи ребенка в овладении элементарными умениями: надевать штаны или футболку, застегивать пуговицы на рубашке. Неважно, если это у него получилось не совсем правильно или вовсе не получилось. Помогите ему, поправьте покосившиеся полы рубашки, похвалите. Он еще очень мал, но элементарную самостоятельность уже проявляет, что, пожалуй, самое главное.

Поощрение самостоятельных действий укрепляет положительное отношение к действиям взрослого, утверждает в стремлении к самостоятельности. Во время одевания взрослый показывает, как надевать колготки, шорты, футболку. В процессе раздевания рассказывает, что сначала снимать, как складывать одежду. С каждым ребенком следует повторять приемы раздевания и одевания, складывания одежды, напоминать, что за оказанную услугу следует благодарить, просить о помощи вежливо, используя вежливые слова.

Ласковый голос, спокойное и доброжелательное отношение настраивают малыша на взаимодействие. Потешки, песенки, присказки, прибаутки делают процесс формирования навыка более привлекательным. Ими можно сопровождать любые действия малыша.

Чем меньше ребенок, тем больше игровых элементов надо включать в обучение, в показы, в общение с ним.

дети



Назад