Наши дела в группе «Солнышко» в январе и в первой половине февраля 2024 года
Познакомились с игрой, "Путешествие" в которой все меняется. Например, город превращается в разные замки. Прилетает баба Яга, или змей Горыныч или петушок вышел к реке. Сочиняем сами, используя разные картинки.
Мы учились применять моделирование в описательной речи. Использовали сенсорно графическую схему, отражающую сенсорные каналы ( зрительный, обонятельный, тактильный, вкусовой). Работа с моделью на примере рассматривания яблока.
Как и зачем развивать межполушарные связи? Вы знаете, что мозг человека состоит из двух полушарий, и каждая из них выполнят свои особые функции. Левое, отвечает за речь, логику, анализ, математические способности. Правое за восприятие информации на слух, планирование, образное мышление. И вот мы попробовали поиграть с карточками, сначала помогали нам пуговички, а потом работали пальчиками.
Ребята очень любят играть: «Что там под Колпачком?» или «Попади в цель!» или в разные настольные игры или «Одень куклу!» по коми орнаменту. А еще обожают ТЕАТР! Преображение!
В группе много костюмов, бижутерии, масок !
Любят выступать под музыку, создавая свой образ! По развитию речи мы часто используем зеркало, и массажный мячик уже хорошо выполняем упражнения и одновременно читаем стихи. Посадили лучок, будем наблюдать.
Второй год мы знакомимся с профессией стоматологом с уходом за полостью рта, как правильно чистить зубки, и какая полезная пища им нужна!!
Мы много читали и слушали разные рассказы и сказки, Виталия Бианки. А потом провели викторину «Через книгу к природе!» Победила Ариша, набрав 8 баллов.
На прогулке мы не только бегаем, играем, чистим снег! Но и строим! Из шишек!! Будь то домик или кормушка или цветок!
Февраль еще не закончился! И новых дел у нас много впереди!
← Назад